KIT Scenarist 0.7.2 rc9a

Hi everybody.

Update 0.7.2 rc9a arrived. Under the hood:
- fixed problems with saving script changes in some cases;
- fixed a problem with synchronizing offline changes when reconnecting;
- fixed a problem with a huge interface size in some Linux distributions;
- added translation and spelling dictionary for the Slovenian;
- added spelling dictionary for Macedonian.

Then I plan to roll out the update for the mobile version, which will include these improvements and continue to work on the new version.

Have a nice day, everyone!

Published: 16 September 2019 | Discussion (2) | Receive news on e-mail

KIT Scenarist 0.7.2 rc9

Hello!

And here comes the update! Meet the KIT Scenarist version 0.7.2 rc9!

It includes the following improvements:
- the title page content is now located clearly in the center;
- fixed a problem with the character deletion hung dialog;
- fixed the problem with the wrong export template set by default for new projects;
- fixed the problem with saving the report with the character's dialogues, when all the replicas were displayed in gray and were not readable;
- fixed a problem with the incorrect name of the exported file in some cases;
- fixed a problem with changing the text register when formatting applied for several blocks;
- fixed a problem with broken hotkeys for mind maps.

I want to share my pain with you and ask for help - there is a problem in the KIT Scenarist with the fact that at some point the cards break... duplicate or empty cards appear... This problem has been detected on for a long time, but I can't find a way to reproduce it stably :( Usually, users write something like, well, you need to work half an hour, edit the text here and there, and problem may appear - this, unfortunately, is no good, for how many times I have not tried to reproduce, I did not succeed. I need a clear sequence of actions that leads to the manifestation of a problem. If I knew this sequence, the solution can be found in minutes.

So, I wanted to ask you - maybe you already know when this problem appears and what sequence of actions we need to make in order for it to manifest itself... in that case, please please, write me how this can be done! Or maybe you will be interested in finding out how this problem can be reproduced and you can find a way to reproduce it - I would be very grateful. This is probably the most unpleasant thing now, with which I would not like to leave the current project version... I, for my part, will gladly thank someone who will help in solving this problem! Not that we are organizing a competition to catch the bug, but still :) I really want to get rid of it and make our application a little better!

Published: 28 July 2019 | Discussion (0) | Receive news on e-mail

How are we doing?

Hi everybody!

I want to tell you a little about what is happening here and why there is such a lull.

After the crowdfunding campaign ended, I decided not to rush headlong into the new version, but to test my hypotheses about some of the things I planned to implement in it (for the most part, they related to the interface). I made a small demo application in which I implemented all my ideas, but it didn’t take off...

Everything was fine, except one thing - the speed of rendering on weak computers and mobile platforms. Because speed and smoothness of the new version work are extremely important for me, I had to look towards other technologies that can give the best result. And new technologies, as you understand, are new challenges :) but it's okay, now, I have already picked up a great framework that does a great job with building flexible and fast user interface. So I will step by step master it and start working on a new version.

What will happen to the old version - during this week I plan to publish a small update. Further updates of version 0.7.X will include only corrections of the most critical errors, improvements in the cloud service, as well as the addition of new translations of the app.

To be honest, it’s scary to leave a project in which a lot of time and experience was invested, but I’m not able to move forward both projects, so it’s best to honestly point out what future the current version is waiting for.

As for crowdfunding, the Boomstarter paid all the money (minus taxes and payment system commissions). I decided to print and send stickers by the first of September, so expect gifts in the fall.

Also, in the process of thinking about how to separate paid and free options and how to keep free and open-source part open, a new understanding emerged, how best to organize it in such a way as to motivate users to use advanced version, on the one hand, and on the other, to give users the opportunity to work on common projects from both versions. I will tell about it in the next post.

See you, friends.

P.S. And here is some screens of the rethought new version. What do you think about it?

Published: 23 July 2019 | Discussion (5) | Receive news on e-mail

The final

Hello friends!

So our crowdfunding campaign has come to an end. Officially, the campaign was supposed to end a week ago, but due to some technical problems in the work of the fundraising platform, the end date was postponed for several days.

Unfortunately, we were not able to collect all the necessary amount. From a goal of 1 million rubles, we collected 376 thousand. The campaign was supported by 241 people and I am grateful to each of you for your support.

Since we didn't collect the necessary amount, it was necessary to make a decision on how to move on - to leave the campaign as it was, returning the money to the sponsors, or withdraw funds and attract investments... After discussing this issue with the campaign sponsors, it was decided to take that have already collected and seek additional funding.

As you understand, attracting investments will require a clear commercial strategy from me and therefore I decided the following - the new version of KIT will be distributed in two types:
1. free open source version (will include all the functionality similar to what is currently available in KIT)
2. paid closed version (will include all the innovations described in the campaign text)

All campaign participants will receive their rewards, the only thing is that the time for the implementation of the new version will increase, because we need to continue to seek funding, which also takes time.

If you have not had time to participate in the campaign, but really wanted to - you have a few days left until the extra time ends.

WHAT WILL BE WITH THE CURRENT VERSION?

The current version remains available to everyone as it was. It will receive several minor updates, within which the critical errors found will be fixed. And then I will concentrate entirely on developing a new version.

WHERE ARE MY STICKERS?

As soon as the fundraising platform payout the collected funds, I will immediately print and send everything to the addresses you specified! :)

Once again I want to thank everyone - thank you, friends!

P.S. Guys, I apologize that lately I have been responding to letters and messages. Soon the workload will decrease and I will answer all of them!

Always yours
and always with a smile
Dimka Novikov

Published: 25 May 2019 | Discussion (2) | Receive news on e-mail

KIT Scenarist 0.7.2 rc8b

Hello guys!

My hopes for the previous release did not come true... The error did not withdraw itself, moreover, it turned out that it had been hiding in the program for a very long time already - since January 2019! Apparently, it did not manifest itself so strongly, or may be manifested, but was not reported about. In short, at some point, after the undoing of the last action, the program simply ceased to save all subsequent changes... This is terrible. A few people lost their jobs in a couple of days... I'm sorry and sincerely apologize to you, friends.

It upset me very much. I could neither eat nor sleep. The first thing I made was news about the need to roll back to the previous version, in which such a problem did not arise (at least it was not reported) and began to research the question of how such behavior could appear in the program at all. The most difficult thing in this situation is to reproduce the error. After a couple of days in vain attempts to reproduce and inspect the program code, by Sunday morning I managed to catch it!

Then was the simple things - the first half of Sunday was spent on fixing and re-testing the work of the app, and the second on assembling and publishing updates for all platforms. So now version 0.7.2 of rc8b is available for download and installation!

This is, of course, a huge responsibility when a large number of users of a product may encounter such a critical situation... And it seems that you are distributing the program for free, in such form "as is", without any guarantees, but the responsibility imperceptibly sits on your shoulders, and now you can no longer be left to yourself even on weekends. I think this is the paradox of Free and Open Source software, as constant volunteering. And it makes me think about its expediency. I am glad to give and do not ask for anything in return, but my sources are running out from the lack of energy movement in the opposite direction. Over time, KIT has become so familiar and mundane for everyone that even the positive feedback messages have practically disappeared...

No, this is not a moan from helplessness, these are just my thoughts. Of course, I want KIT to live, develop, become the best application for authors, and believe me, I will make every effort to move towards this goal. Yes, ideology may change, not all decisions made since the start of the project withstand the pressure of time, but this is an inevitable part of evolution. And, as for me, it’s better to change and become stronger than to perpetuate your current beliefs in marble and hopelessly become obsolete in the future and never achieve your goals.

In the meantime, our fundraising has overcome a quarter of the way. In total, we have already collected 255,867 rubles! Exactly 20 days left until the end of the campaign, so if you have not t participated, the time has come! Follow the link, choose the most expensive (crossed out) the most suitable reward for you and place your name in the credits of this story!

Published: 29 April 2019 | Discussion (6) | Receive news on e-mail

KIT Scenarist 0.7.2 rc6

Good day guys,

KIT Scenarist version 0.7.2 rc6 published. It includes:

- added the ability to cancel automatic text corrections, for example, if you do not want a capital letter after the point, then you can undo the last action and get the option without correction;
- added the ability to set the header and footer for the script (Research - Script - Header & Footer);
- fixed the problem with a template used for exporting, when the template in which the script is exported did not similar to what is shown in the export dialog;
- improved work with file names in Windows;
- added checking for the ability to write into opening files. Now, if a user tries to open a read-only file, the program will warn about this and block all editing abilities so as not to mislead the user;
- the size of some dialogs of the program has been adjusted so now it can work fine on old netbooks;
- added undo and redo buttons to the research module documents editors;
- the "Versions" section has been improved, now it is possible to create new versions and view the text of the script of the saved versions right from it;
- improved export in the DOCX format in such a way that now the numbers of the scenes will also be located on the side of the text itself, which will allow better orientation in them;
- fixed the problem with the export, when formatting was simultaneously applied to the text of the script and its color was changed;
- fixed a problem with the import of documents, when some text was imported as a review mark with black background;
- fixed problem with calculating the percentage of rarely used blocks (for example, title);
- added spelling dictionary for the Catalan language.

And of course, we have added an indicator of the progress of our campaign, so you can follow our movement to the goal and participate in it, right from the app!

Interesting experiences now evoke the development of the current version - it is very pleasant to return to work on the program itself, but in addition, there is such a mixed feeling of sadness and joy. You know, this is how, when the next series of the Game of Thrones comes to an end, you are sad that it is over, because you have already walked the whole path with it and are between you so much, but you are happy that it was only the first series of the eighth season and ahead so much more will happen that it is simply impossible to sit still and you want to see the next part as soon as possible!

I really hope that the second season of our saga will be no less epic than the first. But to give him an explosive start, we really need your help! Join our campaign! Together we are able to create the best program for authors!

Published: 15 April 2019 | Discussion (6) | Receive news on e-mail

Ahhh! This happened!!!

Hello everybody!

Today we are launching a fundraising campaign for the release of the KIT Scenarist version 0.8.0! And I invite everyone to take part in it!

You definitely cannot miss it, because version 0.8.0 will only be available to crowdfunding participants at first 100 days after release!

By participating, you will receive not just another update, it will be a completely new product in which you will find:

- a new, super-fast, intuitive, usable and modern interface;
- the ability to work with series projects;
- improved editors of characters, locations, text documents, and mindmaps;
- intuitive work with outline, script, and corkboard;
- and many many other not so noticeable, but not less useful improvements;
- and of course, itself it will be all the same good old KIT Scenarist, reborn and ready to help on your creative journey!

Crowdfunding participants will be able to be the first to experience the new version, but also they will get cool stickers with Alexander the cat! ;)

Let's go!

P.S. Friends, please help spread the word about the campaign! I will be very grateful to you for reposting, for telling friends. If you have the opportunity to place information about it in the media - this will be just invaluable support for our common cause!

And may the force be with us.

Always yours
and always with a smile,
Dimka Novikov

Published: 20 March 2019 | Discussion (0) | Receive news on e-mail

Subscribe to our mailing list

КИТ Сценарист 0.7.2 rc9a

Всем привет, ребята.

Тут обновление 0.7.2 rc9a подоспело. Под капотом:
- исправлены проблемы с сохранением изменений сценария в некоторых случаях;
- исправлена проблема с синхронизацией оффлайн правок при восстановлении соединения;
- исправлена проблема с огромным размером интерфейса в некоторых Linux-дистрибутивах;
- добавлен перевод интерфейса и орфографический словарь для словенского языка;
- добавлен орфографический словарь для македонского языка.

Дальше планирую выкатить обновление для мобильной версии, которое включит в себя эти доработки и продолжу заниматься новой версией.

Всем хорошего дня!

Опубликовано: 16 Сентябрь 2019 | Обсуждение (0) | Получать новости на почту

КИТ Сценарист 0.7.2 rc9

Всем, привет!

А вот и обновление подоспело! Встречайте версию КИТ Сценарист 0.7.2 rc9!

В неё вошли следующие доработки:
- информация на титульном листе теперь расположена чётко по центру;
- исправлена проблема с зависшим диалогом удаления персонажа;
- исправлена проблема с неправильным шаблоном для экспорта устанавливаемым по-умолчанию для новых проектов;
- исправлена проблема с сохранением отчёта по репликам персонажа, когда все реплики выводились серым цветом и были практически не читаемы;
- исправлена проблема с подставлением некорректного имени экспортируемого файла в некоторых случаях;
- исправлена проблема со сбиванием регистра текста, при применении форматирования для нескольких блоков;
- исправлена проблема с неработающими горячими клавишами для ментальных карт.

Хочу с вами поделиться одним своим горем и попросить помощи — в КИТе есть проблема с тем, что в какой-то момент карточки жутко едут... появляются дубликаты карточек, или пустые карточки... Проблема эта уже давно тянется, но я всё ни как не могу найти способ, как можно было бы стабильно её воспроизвести :( Обычно, пользователи пишут что-то вроде, ну нужно пол-часа поработать, пописать текст там, пописать тут и она может появиться — это, к сожалению, не годится, ибо сколько раз я не пробовал воспроизвести специально, у меня не получалось. Нужна именно чёткая последовательность действий, которая приводит к проявлению проблемы. Если бы я знал эту последовательность, то и решение проблемы не заставило бы себя ждать.

Так вот, я хотел у вас попросить — возможно вы уже знаете, когда эта проблема появляется и какую последовательность действий нужно произвести, чтобы она проявилась... в таком случае, молю, напишите мне как это можно сделать! Или возможно вам станет интересно поисследовать, как эту проблему можно воспроизвести и вы сможете найти способ воспроизведения — буду очень вам признателен. Это пожалуй, самая неприятная вещь сейчас, с которой мне бы не хотелось оставлять проект... Я, со своей стороны, с удовольствием отблагодарю того, кто поможет в решении этой проблемы! Не то, чтобы устраиваем конкурс по поимке бага, но всё же :) Уж очень хочется от него избавиться и стать ещё чуточку лучше!

Опубликовано: 28 Июль 2019 | Обсуждение (5) | Получать новости на почту

Как у нас дела?

Всем привет, ребята!

Хочу рассказать немного, что у меня тут происходит и почему такое затишье.

После того, как кампания завершилась, я решил не бросаться сразу с головой в новую версию, а протестировать свои гипотезы относительно некоторых вещей, которые планировал реализовать в ней (по большей части, они относились к интерфейсу). Сделал небольшое демо-приложение, в котором реализовал все свои задумки, но оно не взлетело...

Всё было отлично, кроме одного - скорости отрисовки на слабых компьютерах и мобильных платформах. Т.к. скорость и плавность работы новой версии для меня крайне важны, пришлось смотреть в сторону других технологий, которые могут дать лучший результат. А новые технологии, как вы понимаете - это новые вызовы :) но ничего, сейчас я уже подобрал отличный фреймворк, который замечательно справляется с поставленными задачами. Так что буду потихоньку осваивать его и начну работать над новой версией.

Что будет со старой версией - в течении этой недели я планирую выложить небольшое обновление. Дальше обновления версии 0.7.Х будут включать в себя только исправления наиболее критичных ошибок, улучшения в работе облачного сервиса, а также добавление новых локализаций.

Если честно, то страшновато так взять и оставить многолетний труд, но оба проекта я точно не потяну, поэтому лучше сразу честно обозначить, какое будущее ждёт текущую версию.

Что до краудфандинга, то бумстартер выплатил все средства (за вычетом налогов и комиссии платёжных систем). Стикеры я решил напечатать и разослать к первому сентября, так что ожидайте подарочков осенью.

Ещё, в процессе обдумывания, как разделить платные и бесплатные опции и как сохранить открытость бесплатной части появилось новое понимание, как это лучше всего организовать таким образом, чтобы с одной стороны мотивировать пользоваться продвинутой версией, а с другой, дать возможность работать над одними проектами пользователям обеих версий. Об этом расскажу в следующем посте.

Такие дела, друзья.

P.S. Кстати, на днях опять перепридумывал концепт новой версии - как вам?

Опубликовано: 23 Июль 2019 | Обсуждение (3) | Получать новости на почту

Финал

Привет, друзья!

Вот и подошла к концу наша краудфандинговая кампания. Официально кампания должна была закончиться ещё неделю назад, но из-за некоторых технических проблем в работе площадки, дата окончания была отодвинута на несколько дней.

К сожалению, нам не удалось собрать всю необходимую сумму. Из цели в 1 миллион, мы собрали 376 тысяч. Кампанию поддержали 241 человек и я благодарен каждому из вас за поддержку.

Так как собрать необходимую сумму не удалось, нужно было принимать решение, как двигаться дальше - оставлять кампанию в том виде, как есть, вернув деньги спонсорам, либо забирать средства и привлекать инвестиции... Обсудив этот вопрос с участниками кампании, было решено забрать то, что уже собрали и искать дополнительное финансирование.

Как вы понимаете, привлечение инвестиций потребует от меня чёткой коммерческой стратегии и поэтому я решил следующее - новая версия КИТа будет распространяться в двух вариантах:
1. бесплатная версия с открытым исходным кодом (будет включать в себя весь функционал аналогичный тому, что доступен в КИТе на текущий момент)
2. платная закрытая версия (будет включать все новшества, описанные в тексте кампании)

Все участники кампании получат свои вознаграждения, единственное - это срок реализации новой версии увеличится, т.к. нужно продолжать искать финансирование, что тоже требует времени.

Если вы ещё не успели поучаствовать в кампании, но очень хотели - у вас остаётся несколько дней, пока заканчивается дополнительное время.

ЧТО БУДЕТ С ТЕКУЩЕЙ ВЕРСИЕЙ?

Текущая версия остаётся доступной всем также, как и была. Она получит ещё несколько минорных обновлений, в рамках которых будут исправлены обнаруженные критические ошибки. А дальше я целиком сконцентрируюсь на разработке новой версии.

ГДЕ МОИ СТИКЕРЫ?

Как только площадка перечислит собранные средства, я сразу же отпечатаю и разошлю всё по указанным вами адресам! :)

Ещё раз хочу поблагодарить всех - спасибо, друзья! Зажжём!

P.S. Ребята, я извиняюсь, что в последнее время по долгу отвечаю на письма и сообщения. Уже скоро загрузка уменьшится и всем всем обязательно отвечу!

Всегда ваш
и всегда с улыбкой
Димка Новиков

Опубликовано: 25 Май 2019 | Обсуждение (0) | Получать новости на почту

КИТ Сценарист 0.7.2 rc8b

Всем привет!

Мои надежды на предыдущий релиз не оправдались... Ошибка не самоустранилась, более того, оказалось, что она затаилась в программе уже очень давно - аж с января 2019! Видимо она не проявлялась так сильно, или проявлялась, но о ней не сообщали. Короче, в некоторый момент, после отмены последнего действия, программа просто переставала сохранять все последующие изменения... Это ужасно. Несколько человек потеряли свою работу за пару дней... я сожалею и искренне извиняюсь перед вами, друзья.

Меня это очень сильно огорчило. Я не мог ни есть и ни спать. Первым делом опубликовал новость о необходимости отката к предыдущей версии, в которой такая проблема не возникала (по крайней мере о ней не сообщали) и начал исследовать вопрос откуда такое поведение вообще могло появиться в программе. Самое сложное в подобной ситуации - воспроизвести ошибку. Но вот, промаявшись пару дней в тщетных попытках воспроизведения и инспекции программного кода, к утру воскресенья мне таки удалось её отловить!

Дальше дело техники - на исправление и повторное тестирование работоспособности ушла первая половина воскресенья, а вторая на сборку и публикацию обновлений для всех платформ. Так что теперь версия 0.7.2 rc8b доступна для скачивания и установки!

Это конечно огромная ответственность, когда большое количество пользователей продукта, могут столкнуться со столь критичной ситуацией... И вроде бы ты распространяешь программу совершенно бесплатно, в таком виде "как есть", без каких-либо гарантий, но ответственность незаметно так присаживается на твои плечи, и вот ты уже не можешь быть предоставлен самому себе даже на выходных. Мне кажется это парадокс Free and Open Source программного обеспечения, как постоянного волонтёрства. И это заставляет меня задуматься над его целесообразностью. Я рад отдавать и не прошу ничего взамен, но мои источники иссякают от отсутствия движения энергии в обратную сторону. Со временем КИТ стал настолько привычным и обыденным для всех, что даже обратная связь со словами поддержки практически сошла на нет...

Не подумайте, это не стон от беспомощности, это лишь мои рассуждения. Конечно мне хочется, чтобы КИТ жил, развивался, стал самым крутым приложением для авторов и уж поверьте, я приложу максимум усилий для движения к этой цели. Да, возможно поменяется идеология, не все решения принятые с основания проекта выдерживают напор времени, но это неизбежная часть эволюции. И, как по мне, уж лучше меняться и становиться сильнее, чем увековечить в мраморе свои сегодняшние убеждения и в будущем безнадёжно устареть, так и не достигнув своих целей.

А тем временем наш сбор преодолел четверть пути. В сумме мы уже собрали 255 тысяч 867 рубля! До завершения кампании осталось ровно 20 дней, так что если вы всё ещё не поучаствовали - время пришло! Переходите по ссылке, выбирайте самый дорогой (зачёркнуто) самый подходящий лот и впишите своё имя в титры этой истории!

Опубликовано: 28 Апрель 2019 | Обсуждение (4) | Получать новости на почту

КИТ Сценарист 0.7.2 rc6

Добрый день.

Сегодня выходит обновление КИТ Сценарист 0.7.2 rc6. Оно включило в себя:

- добавлена возможность отменить автоматические корректировки программы, например вы не хотите чтобы после точки шла заглавная буква, то теперь вы можете отменить последнее действие и получите вариант без корректировки;
- добавлена возможность задавать колонтитулы для сценария (Разработка - Сценарий - Колонтитулы);
- исправлена проблема с шаблоном экспорта, когда шаблон в котором экспортируется сценарий не совпадал с тем, что показан в диалоге экспорта;
- улучшена работа с именами файлов в Windows;
- добавлена проверка на открытие файлов доступных только на чтение. Теперь если пользователь пробует открыть файл доступный только для чтения, программа предупредит об этом и заблокирует возможности редактирования текста, чтобы не вводить пользователя в заблуждение;
- скорректирован размер некоторых диалогов программы так, чтобы можно было запускать на стареньких нэтбуках;
- в редакторы документов модуля разработки добавлены кнопки отмены/повтора последнего действия;
- доработан раздел разработки "Версии", теперь в нём можно создавать новые версии и просматривать текст сценария сохранённых версий;
- улучшен экспорт в формате DOCX таким образом, что теперь номера сцен будут также располагаться сбоку от самого текста, что позволит лучше ориентироваться в них;
- исправлена проблема с экспортом, когда к тексту сценария одновременно применено форматирование и изменён его цвет;
- исправлена проблема с импортом документов, когда некоторый текст импортировался как редакторская заметка с чёрным фоном;
- исправлена проблема с подсчётом процента содержания редко используемых блоков (например титр);
- добавлен орфографический словарь для Каталанского языка.

Ну и конечно же мы добавили индикатор прогресса сбора нашей кампании, чтобы можно было следить за нашим движением к цели и участвовать в нём, прямо из программы!

Интересные переживания вызывает теперь доработка текущей версии - очень приятно вернуться к работе над самой программой, но помимо этого есть ещё такое смешанное чувство из грусти и радости. Знаете, как когда очередная серия игры престолов подходит к концу, ты грустишь от того что она закончилась, ведь вы с ней уже прошли целый путь и вас столько всего связывает, но радуешься от того, что это была лишь первая серия восьмого сезона и что впереди ещё столько всего произойдёт, что просто невозможно сидеть на месте и хочется как можно скорее увидеть следующую часть!

Я очень надеюсь, что второй сезон нашей с вами саги будет не менее эпичным, чем первый. Но чтобы дать ему взрывной старт нам очень нужна ваша помощь! Присоединяйтесь к нашей кампании! Вместе нам по силам создать лучшую программу для авторов!

Опубликовано: 15 Апрель 2019 | Обсуждение (0) | Получать новости на почту

Ааа! Это случилось!!!

Друзья, всем привет!

Сегодня мы запускаем кампанию по сбору средств на выпуск версии КИТ Сценарист 0.8.0! И я приглашаю всех принять участие в нём!

Вам точно нельзя это пропустить, ведь версия 0.8.0 первое время будет доступна только участникам краудфандинга!

Участвуя, вы получите не просто очередное обновление, это будет совершенно новый продукт, в котором вы найдёте:

- новый, супер-быстрый, понятный, удобный и современный интерфейс;
- возможность работы с многосерийными проектами;
- улучшенные редакторы персонажей, локаций, текстовых документов и ментальных карт;
- интуитивно понятная работа с аутлайном, сценарием и карточками к ним;
- и много много других не таких заметных, но не менее полезных улучшений;
- ну и конечно же, в душе это будет всё тот же старый добрый КИТ Сценарист, переродившийся и готовый помогать вам на вашем творческом пути героя!

Участники краудфандинга получат не только возможность первыми испытать новую версию, но ещё и клёвые стикеры с котом Александром! ;)

Поехали!

P.S. Друзья, помогите пожалуйста распространить информацию о кампании как можно шире! Я буду очень благодарен вам за перепосты, за рассказы друзьям. А если у вас есть возможность разместить информацию о кампании в СМИ - это будет просто неоценимой поддержкой для нашего общего дела!

И да прибудет с нами сила!

Всегда ваш
и всегда с улыбкой
Димка Новиков

Опубликовано: 20 Март 2019 | Обсуждение (0) | Получать новости на почту

Подпишись на нашу рассылку и узнавай новости первым!