Запускаем открытый тест облачного сервиса в версии 0.7.1 бета 4

Всем привет!

У нас готова очередная бета-версия КИТ Сценарист 0.7.1 бета 4. В ней добавлена возможность проверки и установки обновлений.

А также исправлена пара недочётов:
• улучшен алгоритм определения сцен при импорте из *.docx-файлов;
• исправлена проблема с появлением подвисших редакторских комментариев при удалении текста;
• подготовлены сборки для дистрибутивов Linux использующих rpm-пакеты для установки программ.

Кроме этого с сегодняшнего дня мы запускаем открытый тест облачного сервиса. Всем, кто раньше регистрировался в облаке, нужно будет сменить старые пароли, а если вы не делали этого раньше, то вы сможете завести себе новый аккаунт (сделать это можно прямо в самой программе). Бесплатный доступ для работы с облаком будет открыт до 1 мая 2017 года. С 1 апреля 2017 года планирую перевести сервис в боевой режим.

Подробнее про облачный сервис:

• он позволяет вам хранить свои проекты в облаке и иметь доступ к ним прямо из программы на всех компьютерах без работы с каким-либо сторонним сервисом (в будущем с проектами из облака можно будет также работать и из мобильной версии программы);
• к проектам в облаке вы можете подключать соавторов или редакторов, для это предусмотрены две роли для соучастников: комментатор и редактор, с соответствующими ограничениями на редактирование текста или без них;
• работать с облачными проектами вы можете как онлайн, так и оффлайн, все изменения, которые вы делали при отсутствии интернета будут синхронизированы тогда, когда у вас вновь появится соединение с интернетом;
• в облаке у вас есть 2 Гб дискового пространства для хранения своих собственных проектов;
• после перехода работы облака в стабильный режим, доступ к нему будет работать по подписке. Проекты будут удаляться из облака, если вы не активировали подписку в течении 30 дней с момента её завершения, в течении этого времени, (да и вообще в любой момент) вы можете сохранить локальную копию любог облачного проекта.

И напоследок вводное видео о том, как работать с облачным сервисом в программе:

Приятного просмотра и хорошего вечера!:)

Опубликовано: 5 Март 2017 | Обсуждение (0) | Получать новости на почту

Группируем карточки в версии КИТ Сценарист 0.7.1 бета 3

Добрый день!

А вот и следующая бета версия подоспела! КИТ Сценарист 0.7.1 бета 3 опубликована!

В ней добавлена одна полезная возможность - группировать карточки внутри актов.

Что для этого нужно сделать?
1. Добавить в акт карточку, в которуе будем вкладывать другие карточки.
2. Вызвать для этой карточки контекстное меню и выбрать там пункт "Преобразовать в папку",
3. Перетащить необходимые карточки в группу.

Помимо этого была исправлена ещё порция ошибок, а именно:

• исправлена проблема с повторным редактированием описания сцены в карточках;
• теперь поле для работы с ментальными картами будет иметь ровно такой размер, сколько нужно для схемы.

И ещё один важный момент!

Выяснилась одна неприятная вещь касательно проектов, созданных в старых версиях. В них были внутренние проблемы, которые вскрылись с реализацией карточек. Поэтому, если вы хотите продолжать работать со старыми проектами в новой версии программы, то лучшее, что я могу сейчас предложить - это сперва экспортировать сценарий в docx или fdx, после создать новый проект в новой версии программы, и уже в него импортировать ваш текст. Тогда вы сможете работать с карточками без каких-либо проблем. Это касается не всех проектов, но, будьте осторожны. Не помешает сделать дополнительную копию вашего старого проекта.

Что дальше?

Пожалуй, это будет последним нововведением в рамках текущей версии. Дальше только отладка и полировка текущего функционала. Но это не означает, что мы на этом останавливаемся - нет! У меня ещё очень много идей, как можно улучшить работу с карточками, но это уже в следующих сериях. Не переключайтесь!;)

Опубликовано: 26 Февраль 2017 | Обсуждение (0) | Получать новости на почту

Кому напечатать карточки в версии 0.7.1 бета 2?

Привет, товарищи!:)

Спасибо за оперативную обратную связь и отчёты об ошибках, я уже подготовил следующую бету. Она добавляет функционал для печати карточек. Причём вы можете печатать карточки как на Index Cards по карточке на страницу, так и на любых других листах бумаги, указав нужное количество карточек для печати на одном листе.

А также вторая бета закрывает все критические ошибки найденные в первой:

• исправлены проблемы работы с разделом разработки (мерцание, зависание, падение при использовании контекстного меню и тормоза при обновлении названия проекта);
• в карточках теперь отображаются номера сцен;
• окончательно исправлена проблема с дублированием описания сцены (что порой также приводило к зависанию программы);
• доработан диалог создания/редактирования карточек;
• обновлены файлы переводов;
• улучшена отрисовка карточек и актов;
• исправлены многие проблемы работы с карточками (создание лишних карточек, проблемы с перетаскиванием карточек по актам, проблемы с изменением заголовков и описаний карточек);
• исправлена проблема переноса текста из синопсиса в аутлайн и дальнейшей работой над ним;
• улучшены алгоритмы коррекции текста (замена кавычек на типографские, ДВойные ЗАглавные и Заглавная после пунктуации).

Спасибо за помощь! Тесты продолжаются!:)

Опубликовано: 23 Февраль 2017 | Обсуждение (0) | Получать новости на почту

КИТ Сценарист 0.7.1 бета 1

Ребята, привет!

А у меня новость - у нас выходит обновление сегодня! КИТ Сценарист 0.7.1 бета 1 готов к употреблению!:)

Итак, что же тут новенького!?

Во-первых, полностью переписан модуль карточек. Зачем я решил так поступить? да потому что старый был плох. Я хотел взять готовый редактор диаграмм, немного доработать его и встроить к нам в программу, но вышло не очень удачно... Сам редактор содержал большое количество ошибок, которые вскрылись не сразу, да и, откровенно говоря, сразу сделать нечто такое огромное, супер универсальное не удалось. Что ж, сдаваться мы не привыкли - я подумал подумал и решил, что стоит начать с самого минимума, постепенно развивая его. Поэтому я переписал редактор карточек. Пока он позволяет просто последовательно раскладывать карточки, группируя их в акты. Когда этот функционал будет безукоризненно работать, я начну расширять его, если конечно это понадобится.

Во-вторых, персонажи и локации переехали в модуль разработки. Теперь с ними можно будет делать всё тоже самое, что и раньше + появилась возможность добавлять для каждого персонажа и локации сколько угодно любых материалов разработки, группируя их необходимым образом. А ещё теперь для персонажей и локаций можно будет задать порядок следования в общем списке удобным для вас способом, например, чтобы главные персонажи шли первыми и вам не приходилось отыскивать их среди всех остальных.

Ну и в-третьих ряд прочих, более мелких доработок:

• добавлены украинский и немецкий переводы программы;
• полностью убраны группы сцен из программы. Теперь для группировки сцен можно использовать только папки. Группы сцен в старых проектах будут преобразованы в папки;
• изменён диалог добавления новых проектов, теперь при создании нового проекта можно сразу указать импортируемый файл;
• в Mac OS X теперь можно открыть несколько копий приложения, для этого нужно вызвать контекстное меню иконки в доке и выбрать пункт меню "Новое окно";
• исправлены ошибки связанные с вложением/перемещением сцен и папок;
• исправлена проблема со спец. символами в заголовках сцен;
• теперь программа будет позволять открывать проекты из более новых версий в режиме совместимости;
• исправлена проблема с бесконечным размножением текста описания первой сцены;
• а также были сделаны небольшие доработки внешнего вида.

Ну и как обычно, в виду того, что это бета, не забывайте сохранять копии рабочих проектов, чтобы в случае чего можно было откатиться к предыдущей версии.

Что дальше?

Пока, в дальнейших планах развить карточки до хорошего уровня. Сделать так, чтобы ими было удобно пользоваться. И в параллель запускаю разработку мобильных версий программы для Android и iOS.

Всем спасибо за поддержку и за терпение! Я хочу как лучше, и да, порой выходит, как всегда!:)

P.S. Кстати, мы завели twitter! Если хотите получать новости там, то подписывайтесь - https://twitter.com/kitscenarist!

P.P.S. А ещё мы стали активно использовать github для отслеживания задач и обнаруженных ошибок, если вам интересно хоть глазком посмотреть на нашу внутреннюю кухню, то можете сделать это тут - https://github.com/dimkanovikov/KITScenarist/issues. Да и вообще, можно сообщать об ошибках прямо туда, а когда ошибка будет исправлена, система вас автоматически уведомит об этом!;)

Опубликовано: 18 Февраль 2017 | Обсуждение (0) | Получать новости на почту

Видео-знакомство с программой на испанском

Ребята, всем привет! А наш друг Pedro Terrero сделал видео-знакомство с программой на испанском языке. Предлагаю его вашему вниманию! Так же он разместил небольшую статью в своём блоге, если испанский вам как родной, вы читаете со словарём или с гугл переводчиком, то можете ознакомится с ней по ссылке - https://www.creatubers.com/escribe-tus-guiones-de-cin..

Так здорово видеть, как наш проект перешагивает ещё через один барьер - через языковой!:)

Опубликовано: 24 Январь 2017 | Обсуждение (0) | Получать новости на почту

Старт закрытого бета-теста облачного сервиса

Привет, ребята!

Сегодня мы запускаем закрытое бета-тестирование облачного сервиса. Я планирую, что в течении месяца мы разберёмся с большинством обнаруженных проблем и неудобств обнаруженных в рамках этого теста и переведём его из закрытого в открытый.

Всем, кто успел подать заявки на участие в закрытом тестировании в ближайшее время будет отправлено письмо с дальнейшими инструкциями.

Это был большой путь, начался он уже 2 года назад и я очень рад, что летом появился человек, который помогал мне идти по этому пути и не свернуть, в моменты сомнений. И я с большим удовольствием хотел бы рассказать о нём!

В конце весны 2016 года, я вдруг подумал о том, что было бы круто, если бы к нашему проекту присоединился ещё один разработчик! И с этой мыслью раскидал по форумам программистов сообщение о том, что я был бы рад, если бы кто-нибудь по своей воле присоединился к разработке! Ребята заценили программу, сказали мне, что я молодец, дали кучу советов и на этом всё дело затихло, как я думал тогда.

Спустя какое-то время, когда я уже подзабыл о той, своей затее, мне написал Алексей: "Привет! Увидел твой пост на linux.org.ru о том, что ты ищешь разработчиков. Скажи, пожалуйста, это предложение все еще действует?". Как сейчас помню - от восторга я прыгал до потолка, когда обнаружил это сообщение!:)

Потом мы обсудили то, как будем сотрудничать. Алексей рассказал о своём опыте (оказалось, что он учится в МГУ и имеет опыт работы со всеми необходимыми системами, пусть и не очень большой). Я решил, что этого достаточно, главное чтобы был интерес и желание развиваться, и мы стали пробовать кое что делать.

К этому моменту у меня уже был опыт управления небольшими командами на коммерческих проектах и был он не очень удачным… Часто нужно мотивировать людей с потухшими глазами, которые не хотят ничего делать (знаете, такие, которые говорят, что работа от слова раб :)). Тут же было совершенно иначе. Алексей не очень опытен, конечно он делает ошибки, но он их не стыдится, он нормально воспринимает критику и с удовольствием её принимает. Он проявляет инициативу, спорит (за что отдельный респект!), ну и конечно же вносит свежий взгляд. Для меня это очень ценно. Это как новый виток в развитии проекта и в моём собственном развитии тоже (думаю, что и для Алексея тоже это полезный опыт).

Пока мы разогревались на простых задачах, выяснилось, что Алексею нравится разрабатывать вещи связанные с серверными технологиями, я предложил ему взяться за облачную часть и он согласился. И так мы в медленном режиме дорабатывали наш сервис кирпичик за кирпичиком последние три месяца. И вот теперь он значительно улучшился и готов к первым тестам, за что я хочу сказать огромное спасибо тебе, Алексей! От души!

Вот так нас стало больше, а проект стал ещё лучше!

Ну и напоследок я подготовил видео о том, как пользоваться облачным сервисом в программе. Я подумал и решил, что теперь буду с каждым обновлением, включающим новый функционал, делать его видеообзор, думаю будет полезным.

Приятного просмотра и готовьтесь к старту открытого тестирования!

Опубликовано: 15 Январь 2017 | Обсуждение (0) | Получать новости на почту

С новым годом 0.7.0!

Привет, друзья!

Вот и прошли мы с вами вместе ещё один год. Он был интересным, сложным и насыщенным разными событиями. И я хочу завершить его хорошей новостью - сегодня выходит стабильная версия КИТ Сценарист 0.7.0! После выхода предыдущей бета-версии не было замечено никаких критических багов, поэтому мы переводим её в статус стабильной. Ознакомиться со всеми новшествами версии 0.7.0 вы можете по ссылкам: бета 1, бета 2, бета 3, бета 4, бета 5 и бета 6.

Я надеюсь, что всем вам понравилось, как у нас прошёл предыдущий год, мы сильно выросли и теперь хочется ставить ещё более амбициозные и интересные цели на следующий год. Мне уже очень давно хочется ими поделиться и теперь я готов это сделать!

Что же нас ждёт в 2017 году!?

В будущем году я продолжу развивать нашу программу, она также останется бесплатной и открытой для каждого, но кроме этого, я хочу развить ещё и дополнительные сервисы, которые будут платными. К ним будут относиться облачный сервис и мобильные приложения. Итак, давайте подробнее посмотрим на план 2017 года:

0.7.0 Облако - в январе я планирую запустить закрытое тестирование облачного сервиса. Все возможности облака будут находиться в самой программе. Так же будет убрано ограничение на количество проектов доступных к размещению в облаке.

0.7.1 Разработка - потом будет версия с обновлённым модулем разработки. Я планирую перенести персонажей и локации в разработку, улучшить работу с ними, их хранение, реализовать возможность фильтрации данных, добавление новых видов материалов и много других улучшений.

0.7.1 Облако и мобильные версии - после этого, по плану должна быть опубликована облачная версия программы для открытого тестирования. А также будут выпущены мобильные версии для iOS и Android устройств. Мобильная версия на данном этапе будет включать в себя только текстовый редактор и будет работать только с локальными файлами.

0.7.2 Карточки - затем я хочу выпустить версию, в которой будет переосмыслен модуль карточек. Сейчас работа с карточками получилась несколько сложноватой и у меня уже есть некоторые идеи относительно этого модуля, но пока им надо немного отлежаться и оформиться в нечто более осязаемое.

0.7.3. Облако - затем в облачный сервис будет добавлена синхронизация карточек и мы переведём его в боевой режим.

0.7.4 Редактор сценария - следующая версия будет включать в себя ряд глобальных доработок/переработок модуля работы с текстом сценария. Будет улучшена система шаблонов, позволяя создавать более гибкие шаблоны, например для пьес или комиксов, будут реализованы такие возможности как автоматические корректировки текста на разрывах страниц на лету, блокирование номеров сцен, закладки и многие много чего ещё.

0.7.4 Мобильная версия с карточками и облаком - после чего выйдет обновление мобильного приложения, которое будет поддерживать возможность работы с карточками и синхронизацию с облачным сервисом.

0.7.5 Статистика - ну и завершать 2017 год будет обновление с улучшенным модулем статистики.

А вот начало 2018 года должно быть очень жарким и хотелось, чтобы оно встретило нас версией 0.8.0, в которой будет доступна возможность работать сразу с несколькими сериями в рамках одного проекта.

Такие вот у нас планы, ребята :)

Хочу ещё поблагодарить всех за поддержку, за ваши замечания, за то что вы делитесь обнаруженными ошибками и помогаете их устранять. Спасибо всем и каждому, кто так или иначе участвовал в жизни проекта в уходящем году! И если вам всё ещё интересно, то оставайтесь с нами, вместе точно будет веселее!

От себя лично хочется пожелать всем нам стать чуточку добрее в будущем году, писать добрые и честные истории, истории, которые хотелось бы смотреть вместе с детьми! Я не знаю, какие там тенденции в индустрии, но лично мне хотелось бы, чтобы в наступающем году было больше семейного, доброго и чистого кино, которое через смех и слёзы очищало бы сердца зрителей, заставляло задуматься и стать лучше! Спасибо вам!

С новым годом!

Опубликовано: 30 Декабрь 2016 | Обсуждение (0) | Получать новости на почту

Подпишись на нашу рассылку и узнавай новости первым!