Ребята, привет!
А у меня новость - у нас выходит обновление сегодня! КИТ Сценарист 0.7.1 бета 1 готов к употреблению!:)
Итак, что же тут новенького!?
Во-первых, полностью переписан модуль карточек. Зачем я решил так поступить? да потому что старый был плох. Я хотел взять готовый редактор диаграмм, немного доработать его и встроить к нам в программу, но вышло не очень удачно... Сам редактор содержал большое количество ошибок, которые вскрылись не сразу, да и, откровенно говоря, сразу сделать нечто такое огромное, супер универсальное не удалось. Что ж, сдаваться мы не привыкли - я подумал подумал и решил, что стоит начать с самого минимума, постепенно развивая его. Поэтому я переписал редактор карточек. Пока он позволяет просто последовательно раскладывать карточки, группируя их в акты. Когда этот функционал будет безукоризненно работать, я начну расширять его, если конечно это понадобится.
Во-вторых, персонажи и локации переехали в модуль разработки. Теперь с ними можно будет делать всё тоже самое, что и раньше + появилась возможность добавлять для каждого персонажа и локации сколько угодно любых материалов разработки, группируя их необходимым образом. А ещё теперь для персонажей и локаций можно будет задать порядок следования в общем списке удобным для вас способом, например, чтобы главные персонажи шли первыми и вам не приходилось отыскивать их среди всех остальных.
Ну и в-третьих ряд прочих, более мелких доработок:
• добавлены украинский и немецкий переводы программы;
• полностью убраны группы сцен из программы. Теперь для группировки сцен можно использовать только папки. Группы сцен в старых проектах будут преобразованы в папки;
• изменён диалог добавления новых проектов, теперь при создании нового проекта можно сразу указать импортируемый файл;
• в Mac OS X теперь можно открыть несколько копий приложения, для этого нужно вызвать контекстное меню иконки в доке и выбрать пункт меню "Новое окно";
• исправлены ошибки связанные с вложением/перемещением сцен и папок;
• исправлена проблема со спец. символами в заголовках сцен;
• теперь программа будет позволять открывать проекты из более новых версий в режиме совместимости;
• исправлена проблема с бесконечным размножением текста описания первой сцены;
• а также были сделаны небольшие доработки внешнего вида.
Ну и как обычно, в виду того, что это бета, не забывайте сохранять копии рабочих проектов, чтобы в случае чего можно было откатиться к предыдущей версии.
Что дальше?
Пока, в дальнейших планах развить карточки до хорошего уровня. Сделать так, чтобы ими было удобно пользоваться. И в параллель запускаю разработку мобильных версий программы для Android и iOS.
Всем спасибо за поддержку и за терпение! Я хочу как лучше, и да, порой выходит, как всегда!:)
P.S. Кстати, мы завели twitter! Если хотите получать новости там, то подписывайтесь - https://twitter.com/kitscenarist!
P.P.S. А ещё мы стали активно использовать github для отслеживания задач и обнаруженных ошибок, если вам интересно хоть глазком посмотреть на нашу внутреннюю кухню, то можете сделать это тут - https://github.com/dimkanovikov/KITScenarist/issues. Да и вообще, можно сообщать об ошибках прямо туда, а когда ошибка будет исправлена, система вас автоматически уведомит об этом!;)
Опубликовано: 18 Февраль 2017 | Обсуждение (0) | Получать новости на почту
Ребята, всем привет! А наш друг Pedro Terrero сделал видео-знакомство с программой на испанском языке. Предлагаю его вашему вниманию! Так же он разместил небольшую статью в своём блоге, если испанский вам как родной, вы читаете со словарём или с гугл переводчиком, то можете ознакомится с ней по ссылке - https://www.creatubers.com/escribe-tus-guiones-de-cin..
Так здорово видеть, как наш проект перешагивает ещё через один барьер - через языковой!:)
Опубликовано: 24 Январь 2017 | Обсуждение (0) | Получать новости на почту
Привет, ребята!
Сегодня мы запускаем закрытое бета-тестирование облачного сервиса. Я планирую, что в течении месяца мы разберёмся с большинством обнаруженных проблем и неудобств обнаруженных в рамках этого теста и переведём его из закрытого в открытый.
Всем, кто успел подать заявки на участие в закрытом тестировании в ближайшее время будет отправлено письмо с дальнейшими инструкциями.
Это был большой путь, начался он уже 2 года назад и я очень рад, что летом появился человек, который помогал мне идти по этому пути и не свернуть, в моменты сомнений. И я с большим удовольствием хотел бы рассказать о нём!
В конце весны 2016 года, я вдруг подумал о том, что было бы круто, если бы к нашему проекту присоединился ещё один разработчик! И с этой мыслью раскидал по форумам программистов сообщение о том, что я был бы рад, если бы кто-нибудь по своей воле присоединился к разработке! Ребята заценили программу, сказали мне, что я молодец, дали кучу советов и на этом всё дело затихло, как я думал тогда.
Спустя какое-то время, когда я уже подзабыл о той, своей затее, мне написал Алексей: "Привет! Увидел твой пост на linux.org.ru о том, что ты ищешь разработчиков. Скажи, пожалуйста, это предложение все еще действует?". Как сейчас помню - от восторга я прыгал до потолка, когда обнаружил это сообщение!:)
Потом мы обсудили то, как будем сотрудничать. Алексей рассказал о своём опыте (оказалось, что он учится в МГУ и имеет опыт работы со всеми необходимыми системами, пусть и не очень большой). Я решил, что этого достаточно, главное чтобы был интерес и желание развиваться, и мы стали пробовать кое что делать.
К этому моменту у меня уже был опыт управления небольшими командами на коммерческих проектах и был он не очень удачным… Часто нужно мотивировать людей с потухшими глазами, которые не хотят ничего делать (знаете, такие, которые говорят, что работа от слова раб :)). Тут же было совершенно иначе. Алексей не очень опытен, конечно он делает ошибки, но он их не стыдится, он нормально воспринимает критику и с удовольствием её принимает. Он проявляет инициативу, спорит (за что отдельный респект!), ну и конечно же вносит свежий взгляд. Для меня это очень ценно. Это как новый виток в развитии проекта и в моём собственном развитии тоже (думаю, что и для Алексея тоже это полезный опыт).
Пока мы разогревались на простых задачах, выяснилось, что Алексею нравится разрабатывать вещи связанные с серверными технологиями, я предложил ему взяться за облачную часть и он согласился. И так мы в медленном режиме дорабатывали наш сервис кирпичик за кирпичиком последние три месяца. И вот теперь он значительно улучшился и готов к первым тестам, за что я хочу сказать огромное спасибо тебе, Алексей! От души!
Вот так нас стало больше, а проект стал ещё лучше!
Ну и напоследок я подготовил видео о том, как пользоваться облачным сервисом в программе. Я подумал и решил, что теперь буду с каждым обновлением, включающим новый функционал, делать его видеообзор, думаю будет полезным.
Приятного просмотра и готовьтесь к старту открытого тестирования!
Опубликовано: 15 Январь 2017 | Обсуждение (0) | Получать новости на почту
Привет, друзья!
Вот и прошли мы с вами вместе ещё один год. Он был интересным, сложным и насыщенным разными событиями. И я хочу завершить его хорошей новостью - сегодня выходит стабильная версия КИТ Сценарист 0.7.0! После выхода предыдущей бета-версии не было замечено никаких критических багов, поэтому мы переводим её в статус стабильной. Ознакомиться со всеми новшествами версии 0.7.0 вы можете по ссылкам: бета 1, бета 2, бета 3, бета 4, бета 5 и бета 6.
Я надеюсь, что всем вам понравилось, как у нас прошёл предыдущий год, мы сильно выросли и теперь хочется ставить ещё более амбициозные и интересные цели на следующий год. Мне уже очень давно хочется ими поделиться и теперь я готов это сделать!
Что же нас ждёт в 2017 году!?
В будущем году я продолжу развивать нашу программу, она также останется бесплатной и открытой для каждого, но кроме этого, я хочу развить ещё и дополнительные сервисы, которые будут платными. К ним будут относиться облачный сервис и мобильные приложения. Итак, давайте подробнее посмотрим на план 2017 года:
0.7.0 Облако - в январе я планирую запустить закрытое тестирование облачного сервиса. Все возможности облака будут находиться в самой программе. Так же будет убрано ограничение на количество проектов доступных к размещению в облаке.
0.7.1 Разработка - потом будет версия с обновлённым модулем разработки. Я планирую перенести персонажей и локации в разработку, улучшить работу с ними, их хранение, реализовать возможность фильтрации данных, добавление новых видов материалов и много других улучшений.
0.7.1 Облако и мобильные версии - после этого, по плану должна быть опубликована облачная версия программы для открытого тестирования. А также будут выпущены мобильные версии для iOS и Android устройств. Мобильная версия на данном этапе будет включать в себя только текстовый редактор и будет работать только с локальными файлами.
0.7.2 Карточки - затем я хочу выпустить версию, в которой будет переосмыслен модуль карточек. Сейчас работа с карточками получилась несколько сложноватой и у меня уже есть некоторые идеи относительно этого модуля, но пока им надо немного отлежаться и оформиться в нечто более осязаемое.
0.7.3. Облако - затем в облачный сервис будет добавлена синхронизация карточек и мы переведём его в боевой режим.
0.7.4 Редактор сценария - следующая версия будет включать в себя ряд глобальных доработок/переработок модуля работы с текстом сценария. Будет улучшена система шаблонов, позволяя создавать более гибкие шаблоны, например для пьес или комиксов, будут реализованы такие возможности как автоматические корректировки текста на разрывах страниц на лету, блокирование номеров сцен, закладки и многие много чего ещё.
0.7.4 Мобильная версия с карточками и облаком - после чего выйдет обновление мобильного приложения, которое будет поддерживать возможность работы с карточками и синхронизацию с облачным сервисом.
0.7.5 Статистика - ну и завершать 2017 год будет обновление с улучшенным модулем статистики.
А вот начало 2018 года должно быть очень жарким и хотелось, чтобы оно встретило нас версией 0.8.0, в которой будет доступна возможность работать сразу с несколькими сериями в рамках одного проекта.
Такие вот у нас планы, ребята :)
Хочу ещё поблагодарить всех за поддержку, за ваши замечания, за то что вы делитесь обнаруженными ошибками и помогаете их устранять. Спасибо всем и каждому, кто так или иначе участвовал в жизни проекта в уходящем году! И если вам всё ещё интересно, то оставайтесь с нами, вместе точно будет веселее!
От себя лично хочется пожелать всем нам стать чуточку добрее в будущем году, писать добрые и честные истории, истории, которые хотелось бы смотреть вместе с детьми! Я не знаю, какие там тенденции в индустрии, но лично мне хотелось бы, чтобы в наступающем году было больше семейного, доброго и чистого кино, которое через смех и слёзы очищало бы сердца зрителей, заставляло задуматься и стать лучше! Спасибо вам!
С новым годом!
Опубликовано: 30 Декабрь 2016 | Обсуждение (0) | Получать новости на почту
Всем привет!
Спасибо большое за отчёты и обратную связь по ошибкам! Обработав все полученные данные мне удалось исправить ряд ошибок, приводивших к аварийному завершению работы программы, а именно:
• исправлена проблема при сохранении нового персонажа/локации;
• исправлена проблема с созданием резервной копии;
• исправлена проблема обновления проектов с версии 0.5.9.
Ещё раз спасибо, ребята! Благодаря вам программа с каждым разом становится лучше!
Опубликовано: 24 Декабрь 2016 | Обсуждение (0) | Получать новости на почту
Всем снежный привет!
Затянулся у нас переход к стабильной версии, а всё от того, что в бете были обнаруженные некоторые ошибки в Windows-версии, приводящие к аварийному завершению работы программы...
И я решил выпустить версию КИТ Сценарист 0.7.0 бета 5.
К сожалению, в отличии от Mac OS X и Linux, в Windows нет встроенной системы получения подробной информации о работе программы до момента сбоя, поэтому я встроил систему сбора информации об ошибке в Windows-версию программы. Теперь, при повторном запуске программы после аварийного завершения, программа будет предлагать вам отправить отчёт об ошибке. Пожалуйста не игнорируйте это сообщение, чем больше информации о падениях мне удастся собрать, тем проще будет исправить возникающие ошибки. Совместно с отчётом пожалуйста отправляйте описание тех действий, которые вы делали последними перед тем, как программу перестала отвечать, для этого предусмотрено специальное поле.
Кроме этого была исправлена проблема, когда удаление комментария к последнему абзацу текста приводило к падению программы.
Надеюсь теперь нам удастся собрать достаточное количество информации об ошибках и сделать программу ещё стабильней.
Хорошего вам дня!
Опубликовано: 15 Декабрь 2016 | Обсуждение (0) | Получать новости на почту
Всем привет!
Вот и готова очередная бета-версия КИТ Сценарист 0.7.0 бета 4. В неё вошли исправления ещё некоторых обнаруженных ошибок:
• значительно улучшен механизм работы с папками и группами сцен: создание новых, смена типа с одного на другой и перетаскивания были значительно доработаны. Так же в связи с этими доработками улучшилось поведение отмены последнего действия и скорей всего теперь не должно возникать ситуации, когда вместо номеров сцен в сценарии отображались нули;
• в контекстном меню карточек и навигатора добавлена возможность преобразовать сцену в группу сцен или в папку, и наоборот;
• исправлена проблема с сохранением порядка недавно открытых проектов;
• исправлена проблема с переименовыванием персонажей и локаций в некоторых случаях.
На данный момент - это самая стабильная из всех бет версии 0.7.0, и, если в течении недели-двух не будет обнаружено критических ошибок, то она будет переведена в статус стабильной.
С выходом стабильной версии я хочу рассказать о дальнейших планах по развитию проекта, будет много всего интересного, хочется поделиться уже прям сейчас, но лучше пока подождём до стабилизации :)
Всем хорошего дня и солнечного настроения!
Опубликовано: 20 Ноябрь 2016 | Обсуждение (0) | Получать новости на почту